Naruto-Saske_rpg
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Правила боя между шиноби и правила проведения миссий!

Перейти вниз

Правила боя между шиноби и правила проведения миссий! Empty Правила боя между шиноби и правила проведения миссий!

Сообщение  Teddy_Uchiha Вс Фев 07, 2010 12:19 pm

Основные правила боя:
Игроки будут сражаться между собой самостоятельно, без присутсвия судей и прочих подобных им личностей.
Игроки ходят по очереди, т.е. каждый по ходу.
Но, чтобы избежать свалки. Типа, я ударил, а я технику замены, а я тоже и т.д. И весь бой превращается в фарс.
Во время боя можно использовать технику замены, но после использования техники замены её нельзя использовать последующие 3 хода.(все виды замещения и подобных техник)
Администрация будет наблюдать за всеми боями и если будет замечено нарушение, то провинившейся будет наказан(20% за мелкое нарушение и выше). Также призываю наблюдать других игроков и сообщать о нарушениях.
Во время боя нельзя за ход использовать больше одной техники и одного действия. при этом если применил 2 то пропускаешь 1 ход. если 1 то не пропускаешь.(2 техники в ход можно сделать раз в бой, больше -получай замечание)
Правила хода в бою
В бою ниндзя способен использовать различное холодное оружие , но использовать его только стандарто(удар вблизи или бросок , без таких фразочек как перерезал горло , подрубил ногу и так далее , урон всеровно не меняетсо , вот урон от оружия:

Кунай – 70
Взрывной кунай –180 (если попал в противника расчет по формуле)
Сюрикен – 50
Сенбон-70
Ветряная мельница сюрекен - 200
Мокибиши – 50

Урон от оружия на которые не распростроняется формула
Яд - 60 (действует 4 хода)
Взрывная печать – 150
Взрывной мешочек - 130

Разница в скорости и Получаемый урон
1000 и менее - 50
1001-5000 - 100
5001-10000 - 150
10001 и более - 200
Если у вас в руке одно из нижеперечисленых оружий, то урон высчитвается: урон от простого удара + урон от оружия = полученый урон врагом
Клоны не могут создавать клонов или техники, которые приводят к созданию клонов.
Правила использования личного оружия
1) на генине урон до 300 , в дальнейшом в сможете получить более сильное оружие(например вступить в организацию или купить)
2)Радиус поражения не большой(ну думаю гдет до 2-2.5 метров)
3)Никаких техник меча , эсли хотите то можете создать свои техники усиливающие меч , но в мерах разумного .
4)Оружие должны принять еще в анкете , если его там нет то и у вас соотвественно .
Особенности местности где проводишь бой

Некоторые местности имеют бонус к стихиям , например техники воздуха на лугу наносят + 250 урона(урон техники+250) , так же в таких местностях как лес легко спрятатса , и противник должен с помощю хитрости и смекалки быстро вас найти(пример , спрятался за листвой , противник применил стихию воздуха , всю листву сдуло и он тебя видит) , так еслы указано что место боя пустое(без каких либо предметов человеческого размера) то ты неможеш использовать Каварами(так как неначто себя замещать) . Так же важную роль играет погода:
Погода:
Дождь - все техники чары воды наносят на 500 урона больше и тербуют на 300 чакры меньше. С техниками чакры молнии тоже самое но: Урон +300 Чакра -200.

После дождье (ну грязь и прочее) - все техники чакры земли наносят на 500 урона больше и требуют на 300 чакры меньше. Все техники чакры воды наносят на 300 урона больше и на требуют на 150 чакры меньше.

Гроза - все техники чакры молнии наносят на 500 урона больше и тербуют на 300 чакры меньше. Все техники чакры земли наносят на 300 урона больше и требуют на 150 чакры меньше.

Жара - Все техники чакры огня наносят на 500 урона больше и тербуют на 300 чакры меньше.

Ветренно - все техники чакры ветра наносят на 700 урона больше и требуют на 500 чакры меньше. Все техники чакры огня наносят на 300 урона больше и требуют на 300 чакры меньше.
Особенности боя
Если вы атакуете со спины то в этот момент вам прибавляется +500 к скорости.

Если вы используете техники аналогичные технике скрывающего тумана. То ваш противник в тумане получает -500 к скорости.

Клоны не могут создавать клонов или техники, которые приводят к созданию клонов. Так же клоны не могут использовать улучшенные геномы(стихию льда , управление костями , ширинган и прочее, если эти клоны сами не клановые)
Правила уклонения в бою
От Техники и метательного оружия можно уйти шуншином если разница в скорости не превышает 10%
Можно заблокировать - если разница в скорости не превышает 20%
Каварими и подобными - 40%
Это был расчет если расстояние меньше 20 метров.
Расстояние от 20 до 50 метров:прибавляем 10% ко всему
Если расстояние больше 50 метров то ко всему прибавляем 20%
Если расстояние больше 100 метров - ко всему прибавляем 40%
Если расстояние больше 200 метров - 60%

Но это не относится к техникам, при которых техника срабатывает прямо на человеке - например аматерацу или массовая техника, когда идет атака сразу всей площади
Что касается скрытых действий.
1)У вас в инвентаре должен присутствовать необходимый предмет (леска и т.п.)
2)Вы своими действиями должны дать понять, намекнуть противнику о своём скрытом действии. А не потом внезапно говорить, я тебя леской связал.
3)Противник должен совершить антидействие, в ответ на предпалагаемое скрытое.

Что касается ниндзюцу.
1)Если скорость техники не указывается, то её скорость приравнивается к скорости выполняемого.
2)Если это оговорено, то скорость техники может быть такой.
на ранге генин: +500 к вашей скорости.
чуунин: +2000, джоунин: +3000, анбу: +4000, каге: +5000.
3)По возможности нужно учитывать эффекты техники.
Пример: Вы стоите на воде, противник применил райтон и пустил молнию по воде. Это значит, что если вы продолжите стоять на воде, то получите удар молнией. Действует основные законы физики.
4)При столкновении техник побеждает да, чей урон больше.
Пример: Чидори и Райкири. Чидори 500 ч и 1000 ур. Райкири 650 ч и 1300 ур. При столкновении побеждает Райкири, но обладатель Чидори получает урон равный разнице. 1300-1000=300. 300 урона получает обладатель Чидори.
То же самое касается и защитных техник.
Насчет Круга Стихий...

Примерно так.
Ветер против молнии. Урон ветру +200.
Молния против земли. Урон молнии +200.
Земля против воды. Урон земле +200.
Вода против огня. Урон воды +200.
Огонь против ветра. Урон огня +200.

Про гендзюцу:
7. Гендзюцу. гендзюцу само по себе не наносит урона, оно отвлекает противникаЮ то есть снижает ответную реакцию или вовсе ее убирает(то есть либо парализует, либо снижает скорость противника и т.д.). наложить гендзюцу можно только через пять чувств человека(зрение, слух обоняние и т.д.).Что касается эффектов: генин может снять гендзюцу генина самостоятельно или если в паре то можно снять гендзюцу с помошью вливания чакры союзнику(то же самое на других рангах), так же вливание чакры поможет снять гендзюцу более высокого ранга.гендзюцу действует в два хода, то есть в первый ход вы готовите платформу, то есть создаете условия(приблизился и посмотрел в глаза, начали летать лепестки роз и т.д.) в этот момент есть шанс снять гендзюцу(но вы должны писать как и почему, а не просто а мне не нравится, может кай сделаю...так не катит). Во второй ход наступают эффекты и гендзюцу уже не снять.
на Джинчурики гендзюцу не действуют, так как у них два вида чакры(своя и биджу), и биджу просто вливает чакру в носителя

Тайдзюцу.
1)Если скорость не указана, то скорость техники приравнивается к скорости использующего.
2)Чакра:Урон 1:3
3)Скорость на ранге генин: +70 к вашей скорости.
чуунин: +2500, джоунин: +3500, анбу: +4500, каге: +6500.
Обязательно:
В начале боя вы обязаны дать описание арены(размер, пейзаж, расстояние друг до друга). причем сделать это максимально точно. Если этого не сделали 40% замечаний

Миссии:
Когда ваша заявка на миссию одобрена каге или другим важным лицом (мадератором/администратором) вы создаете тему, где пишете ранг миссии просто буквой в начале, затем ник персонажа, точку и название миссии. Пример:
D Тацумаки. Злобный сорняк.
А дальше по правилам написания сообщения (поста) описываем, как мы выполняем миссию КАК МОЖНО КРАСОЧНЕЙ И ИНТЕРЕСНЕЙ. Если ваше исполнение в итоге будет достойным сложности миссии то тот, кто разрешил вам создавать тему засчитает вам миссию как выполненную. Если же вы опишите ситуацию неверно, то вы провалите миссию и не получите Рё.
При провале вы сможете выполнить новую миссию только на следующий день. При удаче сразу же после вердикта.
Teddy_Uchiha
Teddy_Uchiha
Admin
Admin

Сообщения : 108
Дата регистрации : 2010-02-06
Возраст : 30

https://tedd.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения